Вторник, 16.10.2018, 06:13
Приветствую Вас, Гость

Показатели независимой оценки качества деятельности ГБДОУ детского сада № 23
Кировского района Санкт-Петербурга

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельности

 

№ п/п

Показатель

Наличие/ количество

Ссылки

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

  1.  

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

 

 

Ссылка

  1.  

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

8 штук на детский сад
  1.  

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

8 штук
  1.  

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

 

Ссылка

 

  1.  

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

  Ссылка
  1.  

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

 
  1.  

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Обеспеченны Ссылка
  1.  

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Есть Ссылка

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся

  1.  

Наличие спортивного зала

Есть Ссылка
  1.  

Наличие спортивной площадки на территории

Есть
  1.  

Наличие бассейна

Нет
  1.  

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Есть
  1.  

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

Нет
  1.  

Наличие пищеблока

Есть

Ссылка

  1.  

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Есть Ссылка

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Да

 

 

 

 

Ссылка инофоны

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

Да
  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

Нет
  1.  

Проведение психологических исследований, опросов

Нет
  1.  

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

Есть

Наличие дополнительных образовательных программ

  1.  

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

Есть

 

Ссылка

  1.  

Наличие программ художественно-эстетической направленности

Есть
  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности

Есть
  1.  

Наличие программ краеведческой направленности

Есть
  1.  

Наличие программ технической направленности

Нет
  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

Есть
  1.  

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

Есть
  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

Есть Ссылка

Развитие творческих способностей и интересов обучающихся

  1.  

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Есть

Ссылка

 

Ссылка

  1.  

Организация выставок детского творчества в ДОУ

Есть
  1.  

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

 
  1.  

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

75,3%

 

  1.  

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

71,6%

 

  1.  

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

26,2%

 

Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

  1.  

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Есть

Ссылка

 

Ссылка

  1.  

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Есть
  1.  

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Есть Ссылка
  1.  

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Есть Ссылка
  1.  

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

нет  

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

  1.  

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

нет

 

  1.  

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

нет

 

  1.  

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Да

Ссылка

  1.  

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

нет  
  1.  

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Есть Ссылка
  1.  

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

нет  
  1.  

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

нет

 

Оценка качества образовательной деятельности организации получателями образовательных услуг

  1.  

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

89%

Ссылка
  1.  

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

86%

  1.  

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

89%

  1.  

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

88%

  1.  

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

84%

Результаты незави